12.01.2010

Как читать первоисточники

В моем Google reader сейчас примерно 30 подписок, два месяца назад была наверное целая сотня. Потихоньку отфильтровались второстепенные, на мой взгляд темы и авторы, остались те, выхода постов которых я жду и внимательно читаю.

Нельзя обьять необьятное, временами замечаешь, что бесцельно тратишь часы, на прочтение блогов различных интересных, но не совсем необходимых авторов.
На сегодня у меня существует:
1. подписки на обновления партнерок, бирж, различных баз данных
2. подписки на интересные, а главное нужные блоги
3. справочная информация, апдейты Яндекс, новости Гугла и т.д



Давно замечено, что большинство пользователей, просто не умеют, или не обучены, правильно читать первоисточники. Известно, что чем длиннее текст,тем труднее его освоить. Кроме того, большинство читает тексты только глазами, не улавливая, или проще говоря, не осмысливая прочитанное.

Как подтверждение моим словам, под каждым постом появляется куча вопросов. И усталый автор блога, неоднократно указывает, где в тексте поста, ответ, в каком абзаце. Конечно, если у человека незаконченное образование, (начальное), что с него убогого возьмешь.


Как читать первоисточник:
1. Прочитайте весь текст и просто посидеть, подумать, оценить материал
2. Если появились вопросы, перечитайте внимательно еще раз
3. Обратиться к автору, поискать ответ в сети

Многие комментарии умиляют своей беспомощностью. К примеру, в сети их тысячи, вопросы к публикации т.н. "финансового стриптизма"

1. как ты этого добился?
2. с какими партнерками ты работаешь?
3. ты на фильтре галочку ставишь слева или справа?
4. ... и т.д и т.п.

Многие вопросы исчезнут, стоит посмотреть на картинки стриптизма:

1. Перечень партнерок!
2. Доход с каждой (можно оценить перспективу своего участия),
если автор, взял с нее 20 баксов, то тебе там делать нечего.
3. Определить основные источники дохода
4. Просчитать все в денежном выражении, например ежедневный доход
автора с сайта, с партнерки и оценить свои силы

Автор пишет, с сайтов в Сапе получил 120 000руб. Сайтов 43 штуки. Значит с сайта - 2790 руб. ТИЦ=, ПР=, 2790/30 дней = 93 рубля с сайта в день.

Отсюда, надо сделать соответствующие выводы (по Сапе):
1. ТИЦ, ПР
2. Кол - во сайтов
3. кол-во страниц

Задачи для себя:
1. увеличить кол-во сайтов
2. увеличить кол-во страниц на зарабатывающих сайтах
3. покупка сайтов/блогов
4. работа по увеличению ТИЦ
5. и т.д.

И больше не задавать подобные вопросы. Не думаю, что авторы таких публичных стриптизов, чего то добились бы, если бы не ежедневный труд, анализ, ну и удача конечно.
И еще один совет, лично от меня, больше читайте, анализируйте, пробуйте наконец. Только практика даст ответ, прав ты или нет, но это будет твой личный опыт.

Удачи всем и успехов!

11.01.2010

Уникальны ли рукописные тексты?

Уникальна ли программа AdvegoPlagiatus?

Я всегда придаю большое значение уникальности публикуемых текстов. На этом блоге все статьи самописные и естественно уникальные. Так я думал - до поры, до времени. Раньше уникальность контента проверял, перед публикацией, программой DCFinder.

Но как- то не совсем она функциональная, кроме того мало выдает информации, только уникален текст, или нет. Согласитесь, что этого мало для анализа. С некоторых пор перешел на AdvegoPlagiatus. Программа на голову выше, предоставляет намного больше информации, по анализируемому тексту.



Уникальность текста:
- высокая
- средняя
- низкая
- 50% совпадений- текст неуникален

Ради любопытства решил проверить одну из страниц данного блога. И пришел к неутешительным результатам. Текст, который был уник, по моему мнению на 100%, после публикации, потерял 19% своей уникальности.

За счет чего снизилась уникальность текста?

1. для проверке сайта, Адвего, мы вводим адрес анализируемой страницы
2. программа загружает весь код страницы в html
3. нажатием кнопки "Проверка уникальности" запускаем тест

Получается, что Адвего анализирует не только текст, но и код страницы.

На скриншоте программы прекрасно видны результаты анализа.



Кроме текста сообщения на блоге, для анализа, были дополнительно включены:

1. Календарь
2. Все служебные слова из кода шаблона
3. Рубрики, теги, коменты и т.д.

За счет этих причин, 19% текста стало неуникальным.

1. Адвего нельзя использовать для анализа, уже опубликованных статей
2. Адвего годится только для проверки чистого текста

На форуме по AdvegoPlagiatus у людей разное отношение к программе:
... программа показала 94-96%, часто появлялось сообшение, о превышении
интервала ожидания, и ошибке соединения... Заказчику программа показала -
низкую уникальность , чуть не занесли в черный список...у копирайтера уникальность 96%, у заказчика 82%

Мнение - для работы использовать старую версию программы, а улучшенную и доработанную версию - в черный список!(фтопку)

У меня появилось несколько вопросов:

1. Как видят мой блог поисковые боты?
2. Закрывать календарь, теги, категории от ПС?

В инструментах Вебмастера Google существует такая возможность, увидеть блог, глазами Гуглебота, для этого просто ввести адрес страницы, подождать минут N, пока обрабатывается запрос.

Ничего нового Гуглебот не показал, тот же исходный код страницы.

Каким образом он его анализирует? (как Адвего?)

Я думаю разговоры об уникальности дизайна, да и кода блогов, имеют под собой основание. Вполне возможно, что используя "заезженные" шаблоны блогов, мы тем самым даем поисковым системам повод, для нехороших мыслей и выводов.