03.05.2010

Я люблю Яндекс!



Правда не всегда, точнее далеко не всегда, а если честно, то вообще очень редко! Люблю когда он, после многочисленных попыток и проволочек, присваивает очередному сайту первую десятку.

Первая десятка всегда дорога, тем более, если ее получает твой первый сайт. Ладно, хватит восторга, будем соображать более прагматично.


Этот блог получил каким-то образом ТИЦ=10, с чем я себя и поздравляю! Этот непонятный поступок Яндекса воодушевил меня на новые геройские подвиги, по ведению этого блога. Первым делом мне стало интересно, а за какие же заслуги Яндекс так расбрасывается тицем? Зашел в Яндекс панель, добавил его снова, т.к ввиду бесперспективности он был удален.
Проиндексировано - 70
ссылок - 28
сайтов - 11
Ну и что? У меня на другом блоге 120 ссылок в панели, а тица как не было, так и не ожидается. Алгоритмы Яндекса не поддаются анализу, т.к в них отсутствует здравый смысл и логика. В честь такого события срочно сменил шаблон, правда еще надо его подработать и написал оду Яндексу!
Удачи всем и понимания с Яндексом!

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

У меня есть очень старый блог, на который более 3тысяч ссылок. ПР главной-3, тиц ноль:)
Это же Яндекс...