22.10.2009

Как получить 200 сквозных ссылок бесплатно.

К заголовку я еще бы добавил- надолго, в идеале навсегда,
с раскрученного, трастового сайта.

До вчерашнего вечера я особо не задумывался на эту тему,
пока неожиданно для себя не обнаружил, что количество
внешних ссылок резко увеличилось на 207 штук!

Все они были получены с блога Андрея Троя
Блог Андрея читаю недавно, за это время дважды добавлял
комментарии. Это в качестве предыстории.

Я грешным делам подумал, что это обычный сбой на Яндекс
или на стороне сервера блога Антикорпоратив.ру

Написал письмо Андрею, приложил скриншоты, на что очень
быстро последовал ответ. Андрей обьяснил это тем, что я
попал в список наиболее активных комментаторов, и адрес
моего блога попал в виджет "Активные комментаторы",
который находится на всех его страницах. Отсюда такое
количество ссылок.

Я рад этому, рад знакомству с Андреем, но меня продолжал
мучить незаданный вопрос - а надолго это?
Хотя чисто интуитивно конечно понимал, что список
обновляется и когда-то эти ссылки исчезнут.

Что и случилось через 12 часов! Жаль конечно, но вместе с
тем я рад той возможности, что выпала на меня, участие в
событии и знакомству!

Читайте и комментируйте интересные блоги, единственное,
они должны быть искренними и интересными и для автора,
и для других комментаторов.

Комментариев нет: