15 сентября в компании
Сервис предназначен для автоматизации работы оптимизатора со ссылками, их закупки на разных ссылочных биржах.
RE-ACTOR объединяет восемь бирж: Sape, MainLink, SetLinks.ru, CLX.RU, PROSPERO.RU, SpaceLinks.ru, SeoLin , LinkFeed , позволяя покупать на них ссылки "из одного окна".
Система для пользователей бесплатна, зарабатывать собирается на комиссии с каждой проданной через систему ссылки, которую будет платить биржа.
Зарегистрироваться в системе без труда может каждый желающий. Процесс регистрации очень прост и не содержит никаких требований к регистрируемому человеку, главное, быть внимательным при заполнении полей.
Комплекс "RE-ACTOR" принимает платежи через систему "WebMoney" на два вида кошельков: WMZ – кошелек типа Z (долларовый), и WMR – кошелек типа R (рублевый).
Частные лица. Безналичный расчет с физическими лицами производится через любой коммерческий банк (мы рекомендуем для граждан России воспользоваться услугами отделения Сбербанка РФ).После заполнения и подтверждения заказа вы получите заполненную квитанцию с реквизитами интернет-магазина. Вы можете распечатать эту квитанцию с параметрами вашего заказа для оплаты заказа, и воспользоваться ею в банке.
Как работает RE-ACTOR?
- RE-ACTOR агрегирует миллионы площадок под одним интерфейсом, объединяя базы многочисленных ссылочных брокеров.
- Предоставляет полный спектр сервисов для размещения ссылок и их контроля.
- Хранит подробную отчетность по всем направлениям Вашей работы.
- Позволяет анализировать эффективность работы оптимизаторов.
- RE-ACTOR – продает ссылки по ценам, установленным брокерами.
- Все дополнительные сервисы, предоставляемые системой, бесплатны.
RE-ACTOR подключен к комплексу Google Analytics, благодаря которому возможен сбор данных по трафику по ключевым словам. Система умеет генерировать и сравнивать отчёты, производить автоподбор ссылок, проверять индексацию в поисковиках. Работа идёт с тремя поисковыми системами: Яндекс, Рамблер, Google.
На вопросы о том, как система будет зарабатывать и держать нагрузки, ответил Александр Летов, Директор департамента исследований и разработок Ингейта, а также Руководитель проекта RE-ACTOR.
- На чем будет зарабатывать система?
- На текущий момент система зарабатывает на комиссии брокеров
- Для кого она? Рассчитываете ли вы, что ей будет удобно и интересно пользоваться оптимизаторам из крупных компаний, а не только фрилансерам и начинающим сеошникам?
- Она предназначена для людей, занимающихся продвижением сайтов. В системе есть функционал, позволяющий удобно работать как одиночным специалистам, так и крупным компаниям.
- Пользователи жалуются, что в системе много непрозрачных нюансов:
* - Ссылочные биржи работают в долларах, а система – в рублях, поэтому реальная цена ссылки остается в тумане;
* по вопросу проиндексированности ссылки приходится верить данным системы.
* не видно, с какой биржи поступила ссылка
* нет экспорта подобранных ссылок для ручной проверки
И многое другое. Что вы можете ответить на эти соображения?
- По поводу рублей: мы работает в России и поэтому оперируем рублями. Мне кажется это правильным. Цены мы берем только те, которые указывает брокер. Разница может быть только за счет курсовых разниц при переводе валют. Но вам так или иначе придется где-то переводить рубли в доллары для оплаты брокерам, поэтому ту же курсовую разницу вы заплатите и так. Просто это произойдет в другом месте.
Вопрос доверия – вопрос открытый. Каждый пользователь может всегда самостоятельно проверить соответствие наших данных действительности. Для этого совершенно не обязательно проверять абсолютно все ссылки. Можно произвести выборочную проверку.
Здесь же вопрос экспорта. Мы создавали систему для управления рекламой ИЗ ОДНОГО ОКНА. Экспорт будет нарушать этот принцип. Если система не удовлетворяет какие-либо потребности, мы всегда готовы добавить недостающий функционал. Если он конечно не нарушает принцип функционирования системы.
По поводу необходимости видеть из какой биржи поступила ссылка - я не очень понимаю, зачем это необходимо. Если пользователям нужен результат, какая разница откуда пришла площадка?
- Немного статистики, пожалуйста: сколько времени вы разрабатывали систему, какого размера коллектив, насколько система подготовлена к высоким нагрузкам? Много ли человек уже зарегистрировались и пользуются RE-ACTOR?
- Система разрабатывалась чуть меньше одного года, если считать от момента возникновения идеи до выпуска беты. В работе над системой принимало участие большое количество различных специалистов. Команда проекта составляет приблизительно 30 человек.
В список недостатков можно включить и невозможность установки сквозных и многолинковых ссылок, и ограничение набора поисковиков тремя основными, и многое другое
На семинаре 15 сентября представители компании пытались дать ответ в основном на первый вопрос – что дает RE-ACTOR оптимизаторам, у которых и так всё хорошо?
Слушателям рассказали, что в базе системы 25 млн. площадок, что работает автоматизация большинства типовых функций (например, составление текстов, подбор площадок, централизованная контроль за размещением и его результативностью) и автоматическая генерация отчётов для клиентов, что возможно создание многопользовательских проектов и организация, таким образом, работы целого штата оптимизаторов.
Подробнее об этом можно будет послушать на второй презентации
В любом случае, общедоступных аналогов RE-ACTOR в Рунете пока не существует.
Комментариев нет:
Отправить комментарий